Экипировка и её усиление в Revelation

20.10.2016

                   Снаряжение:  ограничения по классу

  В Revelation есть некоторое количество типов экипировки от биржы по валюте в онлайн играх Pay2g.ru , любой из коих подходит конкретным классам. Маг и Друид одевают тканевую одежку, Стрелок и Жнец — кожаную броню, Страж и Рыцарь — латные доспехи. Еще у всех классов есть неповторимые облики орудия. К примеру, лишь только Друид умеет проворно обращаться с магическим колоколом, а сильную снайперскую винтовку удержит в руках только Стрелок. Все это стоит принимать во внимание при формировании группы, дабы сбалансировать численность кандидатов на экипировку 1-го на подобии.

                  Уровни качества предметов

  У снаряжения случается некоторое количество значений качества, которые классифицируются цветами. От низшего к высокому это сероватый (или белый), зеленоватый, голубий, лиловый и желтый. Не считая такого, уже есть особенные материалы для сотворения ещё больше лихой экипировки — оранжевой. И создатели готовятся в скором времени прибавить ее в игру. Зеленоватые и голубые багаж возможно получить за смертоубийство чудовищ в раскрытом мире и в подземельях, а еще за выполнение кое-каких заданий. Фиолетовые добываются в подземельях или же при убийстве шефов в раскрытом мире, а еще покупаются за городскую репутацию, очки чести и очки репутации в Ордене Хранителей.

  Самое важное амуниция в этой игре — золотое. Его возможно получить за прохождение подземелья, купить за очки чести, в случае если ваш персонаж добился подходящего PvP-ранга, или же за очки репутации в Ордене Хранителей. А самую наилучшую экипировку возможно лишь только сделать автономно. 1-ый набор этих доспехов возможно получить на 37-м уровне, окончив особые поручения главного сюжета и собрав или же купив ресурсы. От нормальных золотых вещей разработанные предметы выделяются больше высочайшими чертами. Не считая такого, по достижении героем больше высочайшего значения разработанные золотые предметы возможно перековать и поднять их степень с сохранением добавочных улучшений.

                     Свойства предметов

  У персонажей Revelation 5 базисных данных (сила, выносливость, энергия, ловкость, интеллект) и 33 вторичных параметра (например, шанс намести опасный удар, шанс увернуться от атаки врага, сопротивляемость телесным повреждениям). Обмундирование имеет возможность подавать призы к хоть каким чертам. Подбор и целенаправленная прокачка снаряжения в сочетании с вероятностью заменять вторичные характеристики обеспечивают вероятность «тонкой настройки» персонажа. Эластичность Revelation имеет место быть и в том, собственно что нужные для прокачки снаряжения ресурсы возможно промышлять различными методами — в подземельях или же в раскрытом мире, получать за выполнение заданий или же приобретать за репутацию и денежную единицу.

  Кое-какие вторичные характеристики бывают замечены на снаряжении при конкретных критериях: к примеру, вспомогательные повреждения от всевозможных стихий раскрываются лишь только при пробуждении предмета. А эти характеристики, как вспомогательный убыток и сопротивляемость урону в PvE и PvP, случаются лишь только на ценных камнях.

                  Случайные свойства с крафченных предметов

  Формируемые предметы экипировки в Revelation получают некоторое количество данных. Голубые свойства — фиксированные. Зеленоватые — случайные (их имеет возможность быть от 1 до 3, а размер приза ориентируется случайным образом). Растрачивая ресурсы, возможно заменять зеленоватые свойства предмета нелимитированное количество раз, пока же вас не сделает приобретенный итог. Все характеристики (количество данных, увеличиваемый параметр и величина бонуса) станут отнесены по новой.

                  Заточка или усиление предметов

  Все предметы в Revelation, не считая брактеата и амулетов, возможно сделать лучше у кузнеца с поддержкой точильных камешков. Всего есть 16 значений заточки — чем повыше степень улучшаемого предмета, что более данных значений для него доступно. Любой наращивает свойства предмета на некоторое количество % в данном спектре (например, 2–5%). Шанс удачного совершенствования находится в зависимости от числа вложенных ресурсов, и его возможно довести до 100%. Но итог заточки при данном остается случайным. Любой степень совершенствования возможно испробовать реализовать ещё раз, дабы достичь больше высочайшего итога. Повторные поползновения ведутся порознь для всякого значения нелимитированное численность раз.

                  Перенесение заточки

  В случае если вашему персонажу нужно заменить экипировку, но для вас жалко лишаться приобретенный для давнего снаряжения степень совершенствования, вы сможете передвинуть совершенствования на свежий набор. Для сего для вас понадобится собрать кое-какое численность ресурсов и отыскать оружейницу. Ресурсы нужны для перенесения значения совершенствования без утрат. В случае если вы не желаете входить в расход, то при переносе раз степень совершенствования станет утерян. В случае если же вы переносите совершенствование с больше крепкого предмета на больше бессильный, то сбережение значения станет бесплатным.

   Совершенствования возможно выносить и меж различными типами предметов. То есть, к примеру, с орудия на доспехи.

                  Пробуждение предметов

  В Revelation всякий вещь военный экипировки героя имеет возможность быть пробужден: свойства вещей помаленьку вырастают, когда персонаж, на которого они насажены, убивает чудовищ. Есть 4 значения пробуждения предметов. 1-ые 3 делаются доступны на 5-м, 9-м и 13-м уровнях совершенствования (заточки). У предмета бывают замечены случайные вспомогательные свойства. Краска, коим уделены свойства, соответствует мощи приза, который они выделяют (от наименьшего к наибольшему — зеленоватый, голубий, лиловый, золотой). В различие от заточки, просыпание случается механически. Собрав особые ресурсы, вы можете автономно активировать до 3-х добавочных данных на пробужденном предмете экипировки. А у особого NPC возможно за отдельную оплату разбудить вещь 4-ый раз.

                Драгоценные камешки

  С поддержкой особого NPC в предметах возможно делать ячейки для ценных камешков. По 1–2 нормальных ячейки для PvP- и PvE-камней и по 1 добавочной, собственно что настятельно просит применения особого ресурса). При стремлении камешки возможно вынимать назад. 4 схожих камня возможно объединить в раз гранит больше высочайшего свойства. Кроме нормальных ценных камешков, есть рунические, которые вставляются лишь только в брактеат.

(с) Информация предоставлена Pay2g.ru